Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60779
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПателина, У. А.-
dc.contributor.authorГаврукович, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-16T11:11:43Z-
dc.date.available2025-07-16T11:11:43Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПателина, У. А. Моделирование вирусного маркетинга на основе теории случайных графов и процесса распространения информации / У. А. Пателина, А. В. Гаврукович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 310–311.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60779-
dc.description.abstractДанная работа посвящена моделированию вирусного маркетинга с использованием теории случайных графов и анализа процесса распространения информации. В рамках работы рассматриваются основные принципы вирусного маркетинга, теория случайных графов, включая модель Эрдёша-Реньи и её применение к социальным сетям, а также модели распространения информации, такие как независимая каскадная модель и модель порогового эффекта. Проведён экспериментальный анализ, в ходе которого изучено влияние параметров сети, таких как плотность связей и вероятность передачи информации, на итоговый охват аудитории и скорость насыщения сети. На основе результатов исследования даны рекомендации по оптимизации стратегий вирусного маркетинга, подчеркнута важность выявления «суперраспространителей», а также предложены перспективы дальнейших исследований, включая интеграцию с реальными данными и разработку гибридных моделей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectтеория случайных графовen_US
dc.subjectвирусный маркетингen_US
dc.subjectмодели распространения информацииen_US
dc.titleМоделирование вирусного маркетинга на основе теории случайных графов и процесса распространения информацииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Patelina_Modelirovanie.pdf1.07 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.