Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60780
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарь, Д. А.-
dc.contributor.authorГайкович, А. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-16T11:17:23Z-
dc.date.available2025-07-16T11:17:23Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБондарь, Д. А. Маркетинг 5.0: технологии цифрового поколения / Д. А. Бондарь, А. И. Гайкович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 373–375.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60780-
dc.description.abstractМаркетинг 5.0 представляет собой интеграцию инновационных технологий, таких как, искусственный интеллект, IоТ и Big Data, с целью создания персонализированного опыта для потребителей в цифровую эпоху. В основе подхода лежит стремление не только автоматизировать процессы, но и сохранить человеческие ценности и глубокую связь с целевой аудиторией.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectвиртуальная реальностьen_US
dc.titleМаркетинг 5.0: технологии цифрового поколенияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondar_Marketing.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.