Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60782
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорщевич, К. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-16T11:22:08Z-
dc.date.available2025-07-16T11:22:08Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБорщевич, К. А. IT на этапах жизненного цикла клиента / К. А. Борщевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 402–407.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60782-
dc.description.abstractРассмотрено понятие жизненного цикла клиента и его значение в процессе управления взаимоотношениями с клиентами. Описана структура и ключевые этапы жизненного цикла клиента, включая этапы охвата, привлечения, конверсии, удержания и лояльности. Проведен анализ применения информационных технологий на каждом из этапов жизненного цикла клиента, а также их взаимосвязь с инструментами CRM и CLM. Проведена оценка влияния IT-решений для повышения эффективности взаимодействия с клиентами и укрепления долгосрочных отношений с ними.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectбизнес-процессыen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.titleIT на этапах жизненного цикла клиентаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borshchevich_IT_na_ehtapah.pdf970.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.