Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60796
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГусева, Н. Д.-
dc.contributor.authorЛазакович, В. О.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-17T07:30:37Z-
dc.date.available2025-07-17T07:30:37Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГусева, Н. Д. Социальные сети и их влияние на экономические решения потребителей / Н. Д. Гусева, В. О. Лазакович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 410–412.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60796-
dc.description.abstractВ последние годы социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни, трансформируя поведение потребителей. В статье рассматриваются ключевые инструменты цифрового маркетинга в социальных сетях, важность активного участия бизнеса на онлайн-платформах, необходимого для поддержания конкурентоспособности и завоевания доверия потребителей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectцифровой маркетингen_US
dc.subjectонлайн-платформыen_US
dc.titleСоциальные сети и их влияние на экономические решения потребителейen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guseva_Socialnye.pdf156.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.