Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60801
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛицкевич, Ю. В.-
dc.contributor.authorВодейко, К. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-17T07:45:09Z-
dc.date.available2025-07-17T07:45:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛицкевич, Ю. В. SEO как фактор повышения продаж организации: основные принципы и подходы / Ю. В. Лицкевич, К. С. Водейко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 426–428.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60801-
dc.description.abstractВ статье исследуется роль SEO-маркетинга как ключевого инструмента для повышения продаж организации. Рассматриваются основные принципы и подходы к поисковой оптимизации, а также её влияние на привлечение целевой аудитории и конверсию. Особое внимание уделено значимости SEO-инструментов для увеличения трафика на сайт и его преобразования в реальные продажи. Отмечена значимость использования современных SEO-инструментов для улучшения видимости бизнеса в интернете, что способствует увеличению трафика и продаж. Также обсуждаются технические и маркетинговые аспекты SEO, включая выбор ключевых слов, анализ конкуренции и управление конверсией. В результате подчеркивается, что грамотно выстроенная SEO-стратегия помогает компаниям не только привлекать больше клиентов, но и укреплять бренд, повышать доверие к компании и снижать затраты на маркетинг.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectтрадиционный маркетингen_US
dc.subjectSEO-маркетингen_US
dc.subjectSEO-инструментыen_US
dc.subjectтрафикen_US
dc.subjectконверсияen_US
dc.subjectпоисковые системыen_US
dc.subjectапдейтen_US
dc.subjectчистый маркетингen_US
dc.subjectпоисковая оптимизацияen_US
dc.subjectинерционностьen_US
dc.subjectperformance-маркетингen_US
dc.titleSEO как фактор повышения продаж организации: основные принципы и подходыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lickevich_SEO.pdf152.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.