Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60807
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШешко, Ю. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-17T08:35:54Z-
dc.date.available2025-07-17T08:35:54Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШешко, Ю. С. Системы управления контент-маркетингом: выбор инструментов и оценка эффективности / Ю. С. Шешко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 428–430.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60807-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются системы управления контентом (CMS) как ключевой инструмент в контент-маркетинге. Анализируются их основные функции, преимущества и роль в формировании цифрового опыта компании. Особое внимание уделяется влиянию современных технологий, включая искусственный интеллект, на управление контентом. Обсуждается значимость выбора подходящих инструментов и методов оценки их эффективности для оптимизации маркетинговых стратегийen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсистемы управления контентомen_US
dc.subjectCMSen_US
dc.subjectконтент-маркетингen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectмаркетинговые стратегииen_US
dc.titleСистемы управления контент-маркетингом: выбор инструментов и оценка эффективностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sheshko_Sistemy.pdf143.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.