Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60823
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГречко, М. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-18T05:38:42Z-
dc.date.available2025-07-18T05:38:42Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГречко, М. А. Особенности маркетинга на рынке В2В / М. А. Гречко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 406–410.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60823-
dc.description.abstractСовременный В2В-рынок предъявляет высокие требования к маркетингу, который должен учитывать природу спроса, сложность принятия решений и длительный цикл сделок. В статье освещаются ключевые вызовы маркетинга на рынке В2В, включая сложную структуру принятия решений, низкую ценовую эластичность и многоканальность коммуникаций.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectB2B-продажиen_US
dc.subjectбизнес-процессыen_US
dc.titleОсобенности маркетинга на рынке В2Вen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grechko_Osobennosti.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.