Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60837
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛащенко, А. А.-
dc.contributor.authorПолоско, Е. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-18T07:41:55Z-
dc.date.available2025-07-18T07:41:55Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛащенко, А. А. Методы прогнозирования спроса на канцелярские товары в корпоративной среде / А. А. Лащенко, Е. И. Полоско // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 162–164.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60837-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются современные методы прогнозирования спроса на канцелярские товары в корпоративной среде. Проведен анализ особенностей корпоративного спроса и дана оценка применимости статистических и интеллектуальных методов прогнозирования в условиях ограниченности и сезонности данных. Приведены результаты моделирования и даны рекомендации по выбору подхода в зависимости от специфики организации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсовременные методы прогнозированияen_US
dc.subjectканцелярские товарыen_US
dc.subjectстатистические методыen_US
dc.subjectинтеллектуальные данныеen_US
dc.titleМетоды прогнозирования спроса на канцелярские товары в корпоративной средеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lashchenko_Metody.pdf789.88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.