Title: | Система сквозной аналитики в разработке и реализации проектов омниканального маркетинга |
Other Titles: | The system of end-to-end analytics in the development and implementation of omnichannel marketing projects |
Authors: | Рак, Е. С. |
Keywords: | материалы конференций;омниканальный маркетинг;сквозная аналитика;бесшовный клиентский опыт;интеграция данных;Social Listening |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Рак, Е. С. Система сквозной аналитики в разработке и реализации проектов омниканального маркетинга = The system of end-to-end analytics in the development and implementation of omnichannel marketing projects / Е. С. Рак // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 433–436. |
Abstract: | В статье рассматриваются ключевые аспекты омниканального маркетинга, который выступает как стратегический
подход к интеграции цифровых и традиционных каналов взаимодействия для создания бесшовного клиентского опыта. Особое
внимание уделено системе сквозной аналитики, обеспечивающей объединение данных из различных источников и
предоставляющей целостное представление о клиентском пути от первого контакта до покупки. Исследуются технологические и
организационные аспекты её интеграции, включая нормализацию данных, анализ в реальном времени и адаптацию бизнес-
процессов, а также представлены возможности применения технологии Social Listening для мониторинга упоминаний бренда и
анализа аудитории, что способствует выявлению трендов и укреплению позиций компании на рынке. |
Alternative abstract: | This article examines the key aspects of omnichannel marketing as a strategic approach to integrating digital and traditional
communication channels to create a seamless customer experience. Particular attention is given to the cross-analytics system, which
enables the consolidation of data from various sources, providing a comprehensive view of the customer journey from the first interaction
to the purchase. The study explores the technological and organizational aspects of its integration, including data normalization, real-time
analysis, and business process adaptation. Additionally, the paper highlights the potential of Social Listening technology for brand mention
monitoring and audience analysis, which contributes to trend identification and strengthens a company's market position. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60850 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|