Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60850
Title: Система сквозной аналитики в разработке и реализации проектов омниканального маркетинга
Other Titles: The system of end-to-end analytics in the development and implementation of omnichannel marketing projects
Authors: Рак, Е. С.
Keywords: материалы конференций;омниканальный маркетинг;сквозная аналитика;бесшовный клиентский опыт;интеграция данных;Social Listening
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Рак, Е. С. Система сквозной аналитики в разработке и реализации проектов омниканального маркетинга = The system of end-to-end analytics in the development and implementation of omnichannel marketing projects / Е. С. Рак // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 433–436.
Abstract: В статье рассматриваются ключевые аспекты омниканального маркетинга, который выступает как стратегический подход к интеграции цифровых и традиционных каналов взаимодействия для создания бесшовного клиентского опыта. Особое внимание уделено системе сквозной аналитики, обеспечивающей объединение данных из различных источников и предоставляющей целостное представление о клиентском пути от первого контакта до покупки. Исследуются технологические и организационные аспекты её интеграции, включая нормализацию данных, анализ в реальном времени и адаптацию бизнес- процессов, а также представлены возможности применения технологии Social Listening для мониторинга упоминаний бренда и анализа аудитории, что способствует выявлению трендов и укреплению позиций компании на рынке.
Alternative abstract: This article examines the key aspects of omnichannel marketing as a strategic approach to integrating digital and traditional communication channels to create a seamless customer experience. Particular attention is given to the cross-analytics system, which enables the consolidation of data from various sources, providing a comprehensive view of the customer journey from the first interaction to the purchase. The study explores the technological and organizational aspects of its integration, including data normalization, real-time analysis, and business process adaptation. Additionally, the paper highlights the potential of Social Listening technology for brand mention monitoring and audience analysis, which contributes to trend identification and strengthens a company's market position.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60850
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rak_The_System.pdf856.18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.