Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60853
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрамзюк, Д. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-21T06:51:20Z-
dc.date.available2025-07-21T06:51:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКрамзюк, Д. В. Стратегический менеджмент в e-commerce / Д. В. Крамзюк // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 568–570.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60853-
dc.description.abstractВ данной работе будут рассмотрены особенности стратегического менеджмента в сфере электронной коммерции, включая оценку состояния e-commerce в Беларуси, ключевые стратегии роста и экспансии, финансовые аспекты управления, а также практики ведущих маркетплейсов и их влияние на развитие цифровой торговли в регионе.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectменеджментen_US
dc.subjectэлектронная коммерцияen_US
dc.subjectцифровая торговляen_US
dc.titleСтратегический менеджмент в e-commerceen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kramzyuk_Strategicheskij.pdf249.47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.