Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60854
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКривенкова, М. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-21T06:58:22Z-
dc.date.available2025-07-21T06:58:22Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКривенкова, М. А. Анализ использования социальных сетей в маркетинговых стратегиях (на примере промышленных предприятий Республики Беларусь) = Analysis of the use of social networks in marketing strategies (on the example of industrial enterprises of the Republic of Belarus) / М. А. Кривенко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 479–482.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60854-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ использования социальных сетей (TikTok, LinkedIn, Instagram, Facebook, YouTube, Telegram) в маркетинговых стратегиях промышленных предприятий Республики Беларусь (Белорусский металлургический завод, Минский моторный завод, ОАО «Беларусьрезинотехника», Минский автомобильный завод и пр.). Показано, что основное внимание в данном контексте уделяется демонстрации производственных возможностей, успешным кейсам и рекрутингу.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectпромышленные предприятияen_US
dc.titleАнализ использования социальных сетей в маркетинговых стратегиях (на примере промышленных предприятий Республики Беларусь)en_US
dc.title.alternativeAnalysis of the use of social networks in marketing strategies (on the example of industrial enterprises of the Republic of Belarus)en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article presents an analysis of the use of social networks (TikTok, LinkedIn, Instagram, Facebook, YouTube, Telegram) in the marketing strategies of industrial enterprises of the Republic of Belarus (Belarusian Metallurgical Plant, Minsk Motor Plant, Belarusrezinotekhnika OJSC, Minsk Automobile Plant, etc.). It is shown that the main attention in this context is paid to demonstrating production capabilities, successful cases and recruiting.en_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krivenkova_Analiz.pdf382.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.