Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60855
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрук, Е. С.-
dc.contributor.authorСторожев, Д. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-21T07:05:47Z-
dc.date.available2025-07-21T07:05:47Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКрук, Е. С. Система управления корпоративными обучающими программами с элементами геймификации для повышения мотивации и уровня компетентности сотрудников = Corporate training program management system with gamification elements to increase motivation and competence level of employees / Е. С. Крук, Д. А. Сторожев // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 296–302.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60855-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается разработка системы для управления корпоративным обучением и сертификацией сотрудников, направленной на оптимизацию процессов обучения и повышения квалификации персонала. Описаны ключевые этапы работы системы, включая создание и управление обучающими курсами, мониторинг прогресса сотрудников, организацию тестирования для оценки усвоения материала и формирование персонализированных сертификатов. Также в рамках системы реализованы функции сбора обратной связи от пользователей и администрирования, включая управление учетными записями сотрудников и преподавателей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectязыки программированияen_US
dc.subjectбазы данныхen_US
dc.subjectповышения квалификацииen_US
dc.titleСистема управления корпоративными обучающими программами с элементами геймификации для повышения мотивации и уровня компетентности сотрудниковen_US
dc.title.alternativeCorporate training program management system with gamification elements to increase motivation and competence level of employeesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article discusses the development of a system for managing corporate training and employee certification aimed at optimizing the processes of training and professional development of personnel. The key stages of the system's operation are described, including the creation and management of training courses, monitoring employee progress, organizing testing to assess the assimilation of material, and generating personalized certificates. The system also implements functions for collecting feedback from users and administration, including managing employee and teacher accounts.en_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kruk_Sistema.pdf3.95 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.