Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60859
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛобачевская, М. В.-
dc.contributor.authorПоддубная, Е. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-21T07:24:33Z-
dc.date.available2025-07-21T07:24:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛобачевская, М. В. Применение булевой алгебры в современных технологиях / М. В. Лобачевская, Е. И. Поддубная // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 314–317.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60859-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается роль булевой алгебры в современных технологиях. Описываются её основные понятия, а также анализируется значение для оптимизации вычислительных процессов. Особое внимание уделяется практическому применению булевой алгебры, включая её использование в искусственном интеллекте, машинном обучении и проектировании цифровых устройств, с акцентом на влияние на технологическое развитие.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсовременные технологииen_US
dc.subjectбулевая алгебраen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectмашинное обучениеen_US
dc.subjectпроектированиеen_US
dc.titleПрименение булевой алгебры в современных технологияхen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lobachevskaya_Primenenie.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.