Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60871
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалаховская, В. Д.-
dc.contributor.authorЮруть, В. Е.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-21T08:30:16Z-
dc.date.available2025-07-21T08:30:16Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМалаховская, В. Д. Использование искусственных нейронных сетей в маркетинговой деятельности = Use of artificial neural networks in marketing activities / В. Д. Малаховская, В. Е. Юруть // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 336–340.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60871-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается использование искусственных нейронных сетей (далее ИНС) в маркетинговой деятельности, с акцентом на анализ отзывов клиентов, полученных методом обзвона клиентской базы Применение ИНС позволяет автоматизировать процесс обработки данных, что значительно сокращает временные и ресурсные затраты, а также повышает точность результатов Был выполнен анализ существующих нейронных сетей и предложена модель эффективной классификации полученных клиентских отзывов. Перспективы дальнейшего развития ИНС в маркетинговой деятельности заключаются в создании новых методов и алгоритмов, которые сделают анализ данных еще более точным и результативным.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectнейронные сетиen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectавтоматизацияen_US
dc.subjectбизнес-процессыen_US
dc.titleИспользование искусственных нейронных сетей в маркетинговой деятельностиen_US
dc.title.alternativeUse of artificial neural networks in marketing activitiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis paper considers the use of artificial neural networks (hereinafter referred to as ANN) in marketing activities, with a focus on analyzing customer feedback obtained by calling the customer base. The use of ANNs allows to automate the process of data processing, which significantly reduces time and resource costs, as well as increases the accuracy of the results. The existing neural networks were analyzed and a model of effective classification of received customer feedback was proposed. The prospects for further development of ANNs in marketing activities are to create new methods and algorithms that will make data analysis even more accurate and efficient.en_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malahovskaya_Ispolzovanie.pdf2.27 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.