Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60872
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМандрик, Д. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-21T08:34:00Z-
dc.date.available2025-07-21T08:34:00Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМандрик, Д. С. Комплекс инструментов MarTech как основа создания эффективных проектных решений в бизнесе / Д. С. Мандрик // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 412–415.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60872-
dc.description.abstractВ статье рассматривается комплекс инструментов MarTech (Marketing Technologies) как основа эффективных проектных решений в бизнесе. Акцент сделан на цифровые технологии, автоматизацию маркетинговых процессов, анализ данных и интеграцию решений в единую систему. Исследование показывает, что MarTech не только оптимизирует маркетинговую деятельность, но и служит фундаментом стратегического управления, повышая результативность управленческих решений.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectцифровая трансформацияen_US
dc.subjectбизнесen_US
dc.titleКомплекс инструментов MarTech как основа создания эффективных проектных решений в бизнесеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mandrik_Kompleks.pdf1.06 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.