Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60888
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВереметько, В. Ю.-
dc.contributor.authorДапиро, Н. Р.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-21T11:36:29Z-
dc.date.available2025-07-21T11:36:29Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВереметько, В. Ю. Роль метрик вовлеченности в цифровых стратегиях: анализ и прогнозирование / В. Ю. Вереметько, Н. Р. Дапиро // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 553–555.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60888-
dc.description.abstractРассматриваются основные метрики вовлеченности, их значимость для анализа цифровых продуктов, а также методы их прогнозирования и оптимизации для принятия стратегических решений в бизнесе.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectцифровые продуктыen_US
dc.subjectметрики вовлеченностиen_US
dc.subjectкоэффициент вовлеченностиen_US
dc.titleРоль метрик вовлеченности в цифровых стратегиях: анализ и прогнозированиеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Veremetko_Rol.pdf1.09 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.