Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60893
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасютич, А. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-22T07:08:16Z-
dc.date.available2025-07-22T07:08:16Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВасютич, А. Д. Перспективы применения технологий на основе искусственного интеллекта в сфере банковских услуг = Prospects of application of technologies based on source intelligence in the banking services sphere / А. Д. Васютич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 524–528.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60893-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены перспективы применения технологий на основе искусственного интеллекта (ИИ) в сфере банковских услуг. Рассматривается текущий уровень развития технологий ИИ в стране, их потенциал для решения ключевых задач: борьбы с мошенничеством, внедрения биометрической идентификации, автоматизации обслуживания и улучшения клиентского опыта. Особое внимание уделено конкретным решениям — умным терминалам, замене кассиров и интеллектуальным ассистентам.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectбанковские услугиen_US
dc.subjectцифровая трансформацияen_US
dc.subjectбиометрическая идентификацияen_US
dc.subjectумные терминалыen_US
dc.subjectмашинное обучениеen_US
dc.subjectклиентский опытen_US
dc.titleПерспективы применения технологий на основе искусственного интеллекта в сфере банковских услугen_US
dc.title.alternativeProspects of application of technologies based on source intelligence in the banking services sphereen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article considers the prospects of application of technologies based on artificial intelligence (Al) in the sphere of banking services. The current level of development of Al technologies in the country and their potential for solving key tasks: combating fraud, introducing biometric identification, automating service and improving customer experience are considered. Special attention is paid to specific solutions - smart terminals, cashier replacement and intelligent assistants.en_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasiutich_Prospects.pdf2.91 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.