Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60934
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловей, О. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-23T07:01:05Z-
dc.date.available2025-07-23T07:01:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСоловей, О. С. Особенности маркетинга взаимоотношений в секторе В2В / О. С. Соловей // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 447–449.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60934-
dc.description.abstractДанная статья исследует концепцию и применение маркетинга взаимоотношений и обсуждает его особенности и перспективы. В статье рассматриваются основные принципы данного подхода к маркетингу, включающие ориентацию на ключевых клиентов, формирование лояльности и создание ценности предложения через клиентоориентированные стратегии. Также в статье анализируются основные виды маркетинга взаимоотношений преимущества каждого из них, обсуждаются перспективы развития в контексте современных маркетинговых тенденций, таких как искусственный интеллект, технологии VR/AR, автоматизация бизнес-задач.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectцифровизацияen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectавтоматизацияen_US
dc.subjectбизнем-процессыen_US
dc.titleОсобенности маркетинга взаимоотношений в секторе В2Вen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solovej_Osobennosti.pdf1.26 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.