Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60935
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтолбун, Е. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-23T07:16:21Z-
dc.date.available2025-07-23T07:16:21Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСтолбун, Е. А. Анализ использования виртуальных ассистентов в процессе обучения / Е. А. Столбун // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 172–174.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60935-
dc.description.abstractВ статье рассматривается, как и с какой целью учебные заведения применяют виртуальных ассистентов. Приведена статистика использования ИИ студентами. Описаны достоинства и недостатки виртуальных ассистентов для обучения с упором на технические специальности. Предложены способы осознанного внедрения искусственного интеллекта в учебный процесс.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectвиртуальные ассистентыen_US
dc.subjectвысшие учебные заведенияen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.titleАнализ использования виртуальных ассистентов в процессе обученияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stolbun_Analiz.pdf1.66 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.