Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60938
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, Р. В.-
dc.contributor.authorГерасенко, К. П.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-23T07:35:22Z-
dc.date.available2025-07-23T07:35:22Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАкулич, Р. В. Анализ сайтов банков-конкурентов с точки зрения юзабилити = Analysis of competitor bank websites from a usability perspective / Р. В. Акулич, К. П. Герасенко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 639–641.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60938-
dc.description.abstractДанный анализ юзабилити сайтов банков (МТБанк, Альфа-Банк, Приорбанк, Белинвестбанк, БелВЭБ) исследует предпочтения пользователей в возрасте 20-40 лет по 14 критериям, включая мобильную адаптивность, простоту навигации, полноту информации и другие. Результаты опроса выявили ключевые тренды для каждой возрастной группы, а также лидеров среди банков по отдельным показателям. На основе данных предложены рекомендации по улучшению пользовательского опытаen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectюзабилитиen_US
dc.subjectбанковские сайтыen_US
dc.subjectвозрастные группыen_US
dc.subjectпользовательский опытen_US
dc.subjectмобильная адаптивностьen_US
dc.subjectонлайн- услугиen_US
dc.subjectличный кабинет;en_US
dc.subjectдвухфакторная аутентификацияen_US
dc.subjectперсонализированный контентen_US
dc.titleАнализ сайтов банков-конкурентов с точки зрения юзабилитиen_US
dc.title.alternativeAnalysis of competitor bank websites from a usability perspectiveen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis usability analysis of bank websites (MTBank, Alfa-Bank, Priorbank, Belinvestbank, BelVEB) examines the preferences of users aged 20-40 based on 14 criteria, including mobile adaptability, ease of navigation, completeness of information, and others. The survey results revealed key trends for each age group, as well as leaders among banks in specific indicators. Based on the data, recommendations are provided to improve the user experience.en_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_Analiz.pdf179.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.