Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60948
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСильванович, Ю. В.-
dc.contributor.authorКузлякина, Е. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-23T09:03:21Z-
dc.date.available2025-07-23T09:03:21Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСильванович, Ю. В. Анализ ROI в онлайн-образовании: от маркетинговых затрат до долгосрочной экономической эффективности / Ю. В. Сильванович, Е. Д. Кузлякина // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 67–70.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60948-
dc.description.abstractВ статье рассматривается многофакторный анализ ROI в онлайн-образовании, включая ключевые показатели САС и LTV, эффективность маркетинговых каналов, модели монетизации и технологии удержания пользователей. Подчеркивается важность аналитики и инновационных решений для повышения экономической эффективности образовательных платформ в условиях быстро меняющегося рынка.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectонлайн-образованиеen_US
dc.subjectмаркетинговые каналыen_US
dc.subjectмодели монетизацииen_US
dc.subjectтехнологии удержания пользователейen_US
dc.subjectобразовательные платформыen_US
dc.titleАнализ ROI в онлайн-образовании: от маркетинговых затрат до долгосрочной экономической эффективностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sil'vanovich_Analiz.pdf390.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.