Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60950
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИвашкова, Д. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-23T11:46:20Z-
dc.date.available2025-07-23T11:46:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИвашкова, Д. А. Анализ эффективности продвижения ОАО БелВЭБ в социальных сетях относительно банков-конкурентов = Analysis of the effectiveness of BelVEB’s promotion in social networks compared to competitor banks / Д. А. Ивашкова // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 628–632.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60950-
dc.description.abstractВ работе проведён сравнительный анализ активности банка БелВЭБ и банков-конкурентов в социальных сетях TikTok, Telegram, Instagram и ВКонтакте. Оценены количественные и качественные показатели публикаций, уровень вовлечённости, охваты и обратная связь. Разработаны рекомендации по повышению эффективности контент-стратегии БелВЭБ.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectERposten_US
dc.subjectERdayen_US
dc.subjectERviewen_US
dc.subjectVRposten_US
dc.subjectVRdayen_US
dc.subjectTRen_US
dc.subjectвовлечённостьen_US
dc.subjectпользовательский опытen_US
dc.subjectконтент-стратегияen_US
dc.titleАнализ эффективности продвижения ОАО БелВЭБ в социальных сетях относительно банков-конкурентовen_US
dc.title.alternativeAnalysis of the effectiveness of BelVEB’s promotion in social networks compared to competitor banksen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis study presents a comparative analysis of the social media activity of BelVEB Bank and its competitor banks on TikTok, Telegram, Instagram, and VKontakte. Quantitative and qualitative indicators of publications, levels of audience engagement, reach, and feedback were evaluated. Recommendations were developed to improve BelVEB’s content strategy effectiveness.en_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivashkova_Analiz.pdf1.77 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.