Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60958
Title: Динамическая модель формирования цен в электронной коммерции
Authors: Татарчук, В. А.
Keywords: материалы конференций;электронная коммерция;бизнес-модели;ценообразование;спрос
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Татарчук, В. А. Динамическая модель формирования цен в электронной коммерции / В. А. Татарчук // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 392–394.
Abstract: Рассмотрены понятия электронной коммерции и динамического ценообразования. Выявлены виды динамического ценообразования и факторы, влияющие на цену в электронной коммерции. Рассмотрены математические модели, формулирующие проблему динамического ценообразования. Обоснована необходимость внедрения динамических бизнес-моделей в компании электронной торговли.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60958
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tatarchuk_Dinamicheskaya.pdf1.51 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.