DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Трубач, К. И. | - |
dc.contributor.author | Киселёв, А. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-07-24T06:56:00Z | - |
dc.date.available | 2025-07-24T06:56:00Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Трубач, К. И. Смарт-кафе с использованием нейронных технологий на основе белорусской кухни = Smart cafe using neural technologies based on belarusian cuisine / К. И. Трубач, А. С. Киселёв // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 506–510. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60960 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается концепт смарт-кафе белорусской кухни с использованием игрового ИИ. Анализируется рынок, проводится SWOT-анализ и анкетирование целевой аудитории. Выявлены проблемы и перспективы проекта, связанные с интеграцией традиций и новых технологий. Предложены рекомендации по развитию концепта, учитывающие особенности восприятия ИИ и предпочтения молодежи. Акцент сделан на качество блюд и адаптацию игровой механики. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | цифровизация | en_US |
dc.subject | ресторанный бизнес | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | инновации | en_US |
dc.title | Смарт-кафе с использованием нейронных технологий на основе белорусской кухни | en_US |
dc.title.alternative | Smart cafe using neural technologies based on belarusian cuisine | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The paper considers the concept of a smart cafe of Belarusian cuisine using game AI. The market is analyzed, a SWOT analysis and a survey of the target audience are conducted. The problems and prospects of the project related to the integration of traditions and new technologies are identified. Recommendations for the development of the concept are proposed, taking into account the peculiarities of AI perception and the preferences of young people. The emphasis is on the quality of dishes and the adaptation of game mechanics. | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|