Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60963
Title: Экономическая эффективность и маркетинговая аналитика: синергия в онлайн-образовании
Authors: Сильванович, Ю. В.
Keywords: материалы конференций;образовательные платформы;онлайн-образование;маркетинговая аналитика
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Сильванович, Ю. В. Экономическая эффективность и маркетинговая аналитика: синергия в онлайн-образовании / Ю. В. Сильванович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 71–74.
Abstract: Настоящая статья посвящена исследованию взаимосвязи экономической эффективности и маркетинговой аналитики в сфере онлайн-образования, что в условиях развития цифровых технологий и роста образовательных платформ становится актуальным и востребованным вопросом. В работе рассматриваются современные маркетинговые инструменты, используемые для анализа поведения пользователей, и методы оценки финансовой результативности проектов, а также проводится сравнительный анализ в области онлайн-образования. Исследование демонстрирует, что комплексная интеграция экономической эффективности и маркетинговой аналитики может стать прочной основой для формирования устойчивой бизнес-модели в онлайн-образовании, способной удовлетворить требования современной глобальной экономики и обеспечить качественное развитие образовательного процесса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60963
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sil'vanovich_Ekonomicheskaya.pdf369.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.