Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60964
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСончик, Д. А.-
dc.contributor.authorЛукашевич, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-24T07:16:50Z-
dc.date.available2025-07-24T07:16:50Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСончик, Д. А. Оптимизация распределения маркетингового бюджета между различными каналами продвижения = Optimize the distribution of the marketing budget between different promotion channels using linear programming to maximize the reach of the target audience and increase brand awareness / Д. А. Сончик, А. В. Лукашевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 126–128.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60964-
dc.description.abstractВ условиях ограниченных маркетинговых ресурсов компании стремятся достичь максимального эффекта от рекламных вложений. В данной статье рассматривается применение линейного программирования как инструмента оптимизации распределения маркетингового бюджета между различными каналами продвижения. Целью является максимизация охвата целевой аудитории и рост узнаваемости бренда. Представлены теоретические аспекты задачи оптимизации, построение математической модели, а также конкретные кейсы из практики компаний «Ингосстрах», Ford и бренда «Супер-Крем». Результаты демонстрируют значительное повышение эффективности маркетинговых инвестиций при использовании методов линейного программирования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectлинейное программированиеen_US
dc.subjectмаркетинговые ресурсыen_US
dc.subjectрекламные вложенияen_US
dc.subjectканалы продвиженияen_US
dc.subjectмедиапланированиеen_US
dc.titleОптимизация распределения маркетингового бюджета между различными каналами продвиженияen_US
dc.title.alternativeOptimize the distribution of the marketing budget between different promotion channels using linear programming to maximize the reach of the target audience and increase brand awarenessen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIn conditions of limited marketing resources, companies strive to maximize the effect of advertising investments. This article discusses the use of linear programming (LP) as a tool to optimize the distribution of the marketing budget between different promotion channels. The goal is to maximize the reach of the target audience and increase brand awareness. The theoretical aspects of the optimization problem, the construction of a mathematical model, as well as specific cases from the practice of Ingosstrakh, Ford and the Super Cream brand are presented. The results demonstrate a significant increase in the effectiveness of marketing investments using linear programming methods.en_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sonchik_Optimizaciya.pdf244.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.