Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61002
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВаривончик, С. П.-
dc.contributor.authorФедюкович, Т. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-25T07:20:49Z-
dc.date.available2025-07-25T07:20:49Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВаривончик, С. П. Особенности продвижения товаров на онлайн-платформах = Features of product promotion on online platforms / С. П. Варивончик, Т. В. Фефюкович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 219–222.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61002-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности продвижения товаров на онлайн-платформах с акцентом на поисковую оптимизацию (SEO) как один из наиболее эффективных и доступных инструментов. В условиях стремительного роста цифровой экономики и высокой конкуренции на онлайн-рынке, эффективное продвижение товаров и услуг на онлайн-платформах становится ключевым фактором коммерческого успеха. В работе подробно анализируются принципы работы алгоритмов ранжирования как в поисковых системах, так и на маркетплейсах, а также влияние поведенческих факторов, релевантности и персонализации на выдачу. Подчёркивается значение качественной SEO-оптимизации и семантической вёрстки для повышения видимости в цифровом пространстве.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectонлайн-платформыen_US
dc.subjectмаркетплейсыen_US
dc.subjectконтекстные рекламыen_US
dc.subjectалгоритмы ранжированияen_US
dc.titleОсобенности продвижения товаров на онлайн-платформахen_US
dc.title.alternativeFeatures of product promotion on online platformsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines the features of product promotion on online platforms, focusing on search engine optimization (SEO) as one of the most effective and accessible tools. The paper analyzes the principles of ranking algorithms in search engines and marketplaces, as well as the influence of behavioral factors, relevance, and personalization on search results. The importance of high-quality SEO optimization and semantic layout for increasing visibility in the digital space is emphasized.en_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Varivonchik_Osobennosti.pdf289.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.