DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Авдеева, Т. A. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-07-30T06:21:41Z | - |
dc.date.available | 2025-07-30T06:21:41Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Авдеева, Т. A. Математическое представление прогрессии персонажа / Т. A. Авдеева // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 52–53. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61041 | - |
dc.description.abstract | Исследуются математические модели прогрессии игровых персонажей, включая кривые мощности и системы обратной связи. Анализируются подходы к балансировке и их влияние на игровой опыт. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | игровые персонажи | en_US |
dc.subject | математическое моделирование | en_US |
dc.title | Математическое представление прогрессии персонажа | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|