Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61063
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦарюк, В. О.-
dc.contributor.authorМакаревич, А. Л.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-31T06:49:06Z-
dc.date.available2025-07-31T06:49:06Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЦарюк, В. О. Влияние количества полигонов на качество рендера в Blender Cycles и Arnold для 3ds Max / В. О. Царюк, А. Л. Макаревич // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 86.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61063-
dc.description.abstractПроанализировано влияние количества полигонов на качество рендера в Blender Cycles (CPU-based path tracing) и Arnold (hybrid CPU/GPU ray tracing). Определены оптимальные уровни детализации для каждой технологии с учётом метрик PSNR, Aliasing, SSIM и времени рендера.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпьютерная графикаen_US
dc.subjectтрехмерное моделированиеen_US
dc.subjectрендерингen_US
dc.titleВлияние количества полигонов на качество рендера в Blender Cycles и Arnold для 3ds Maxen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Caryuk_Vliyanie.pdf286.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.