DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Царюк, В. О. | - |
dc.contributor.author | Макаревич, А. Л. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-07-31T06:49:06Z | - |
dc.date.available | 2025-07-31T06:49:06Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Царюк, В. О. Влияние количества полигонов на качество рендера в Blender Cycles и Arnold для 3ds Max / В. О. Царюк, А. Л. Макаревич // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 86. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61063 | - |
dc.description.abstract | Проанализировано влияние количества полигонов на качество рендера в Blender Cycles (CPU-based path tracing) и Arnold (hybrid CPU/GPU ray tracing). Определены оптимальные уровни детализации для каждой технологии с учётом метрик PSNR, Aliasing, SSIM и времени рендера. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | компьютерная графика | en_US |
dc.subject | трехмерное моделирование | en_US |
dc.subject | рендеринг | en_US |
dc.title | Влияние количества полигонов на качество рендера в Blender Cycles и Arnold для 3ds Max | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|