DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Пименов, И. А. | - |
dc.contributor.author | Шкадинский, А. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-07-31T09:20:40Z | - |
dc.date.available | 2025-07-31T09:20:40Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Пименов, И. А. Влияние VR и AR на индустрию игр / И. А. Пименов, А. Д. Шкадинский // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 76–77. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61079 | - |
dc.description.abstract | Технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) кардинально изменили игровую индустрию, предоставив пользователям беспрецедентные возможности для погружения и взаимодействия. AR накладывает цифровые объекты на реальный мир, а VR создает полностью искусственную среду, позволяя игрокам ощущать себя частью виртуального пространства. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.subject | материалы конференции | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | виртуальная реальность | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.title | Влияние VR и AR на индустрию игр | en_US |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|