Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61087
Title: Математические принципы и алгоритмы морфинга в 3ds Max
Authors: Голенчук, М. В.
Keywords: материалы конференций;компьютерное моделирование;морфинг;трехмерная графика
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Голенчук, М. В. Математические принципы и алгоритмы морфинга в 3ds Max / М. В. Голенчук // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 60.
Abstract: В научной работе исследуются математические принципы и алгоритмы морфинга в 3ds Max, включая линейную и взвешенную интерполяцию. Работа объясняет, как математические методы обеспечивают реалистичность и качество плавных трансформаций объектов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61087
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golenchuk_Matematicheskie.pdf355.13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.