Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61098
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарабулькина, А. С.-
dc.contributor.authorПетручения, И. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-08-01T08:49:05Z-
dc.date.available2025-08-01T08:49:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБарабулькина, А. С. Эмоциональные факторы в потребительском поведении / А. С. Барабулькина, И. А. Петручения // Гуманитарные дисциплины : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 23–24.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61098-
dc.description.abstractВ работе исследуются эмоциональные факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение. Особое внимание уделяется роли эмоций в процессе принятия решений о покупке, а также их взаимодействию с такими аспектами, как импульсивные расходы, планирование покупок и финансовая дисциплина.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectэмоциональные факторыen_US
dc.subjectпотребительские решенияen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.titleЭмоциональные факторы в потребительском поведенииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Гуманитарные дисциплины : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barabul'kina_Emocional'nye.pdf218.7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.