DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Рязанцев, Д. Д. | - |
dc.contributor.author | Рязанцев, Н. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-08-01T08:52:41Z | - |
dc.date.available | 2025-08-01T08:52:41Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Рязанцев, Д. Д. Особенности разработки алгоритма А* в игровом приложении / Д. Д. Рязанцев, Н. Д. Рязанцев // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С.80–81. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61099 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию особенностей интеграции алгоритма А* в игровые приложения. Рассмотрены ключевые аспекты оптимизации производительности, адаптации к динамическим игровым условиям, выбора эвристических функций, применения многопоточности и инструментов визуализации. Особое внимание уделено балансу между скоростью вычислений и точностью поиска пути, а также методам минимизации влияния алгоритма на игровой процесс. Результаты исследования демонстрируют потенциал алгоритма А* для создания реалистичных и динамичных игровых сред. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференции | en_US |
dc.subject | игровые приложения | en_US |
dc.subject | алгоритмы | en_US |
dc.subject | визуализация | en_US |
dc.title | Особенности разработки алгоритма А* в игровом приложении | en_US |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|