Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61099
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРязанцев, Д. Д.-
dc.contributor.authorРязанцев, Н. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-08-01T08:52:41Z-
dc.date.available2025-08-01T08:52:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРязанцев, Д. Д. Особенности разработки алгоритма А* в игровом приложении / Д. Д. Рязанцев, Н. Д. Рязанцев // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С.80–81.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61099-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию особенностей интеграции алгоритма А* в игровые приложения. Рассмотрены ключевые аспекты оптимизации производительности, адаптации к динамическим игровым условиям, выбора эвристических функций, применения многопоточности и инструментов визуализации. Особое внимание уделено балансу между скоростью вычислений и точностью поиска пути, а также методам минимизации влияния алгоритма на игровой процесс. Результаты исследования демонстрируют потенциал алгоритма А* для создания реалистичных и динамичных игровых сред.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцииen_US
dc.subjectигровые приложенияen_US
dc.subjectалгоритмыen_US
dc.subjectвизуализацияen_US
dc.titleОсобенности разработки алгоритма А* в игровом приложенииen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ryazancev_Osobennosti.pdf262.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.