Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61208
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлов, А. В.-
dc.contributor.authorМакаревич, А. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-08-06T09:19:23Z-
dc.date.available2025-08-06T09:19:23Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКозлов, А. В. Искусственный интеллект в компьютерных играх / А. В. Козлов, А. С. Макаревич // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 67–68.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61208-
dc.description.abstractРассматривается влияние искуственного интелекта в компьютерных играх на игровую индустрию, и дальнейшее развитие и инновации игр.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.titleИскусственный интеллект в компьютерных играхen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlov_Iskusstvennyj.pdf324.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.