DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Батура, М. П. | - |
dc.contributor.author | Марахина, И. В. | - |
dc.contributor.author | Пархименко, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-21T06:15:55Z | - |
dc.date.available | 2025-08-21T06:15:55Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Батура, М. П. Методические основы качественного и количественного анализа работы IT-компаний в социальных сетях = Methodological foundations of qualitative and quantitative analysis of IT companies' work in social networks / М. П. Батура, И. В. Марахина, В. А. Пархименко // Цифровая трансформация. – 2025. – Т. 31, № 2. – С. 5–12. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61407 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены методические основы качественного и количественного анализа SMM-деятельности
компаний IT-сектора. Сформулированы цели и задачи такого анализа, выделены показатели
активности компании в социальных сетях. Проведено последовательное сравнение уникальности постов
Facebook с X, LinkedIn с X и Facebook, а также сгруппированы посты компаний в соцсетях по категориям в зависимости от основной темы. Наряду с темами предложено оценивать и другие характеристики
постов, позволяющие исследовать широту инструментария SMM: особенности постов, стиль, цветовое
оформление, хештеги, ссылки. Вовлеченность подписчиков компании и пользователей социальной сети
предлагается оценивать через число лайков, а также через сумму количества репостов и комментариев
каждого поста. Для систематизации итоговых результатов исследований создана форма для анализа работы
компаний в социальных сетях. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
dc.subject | социальные сети | en_US |
dc.subject | SMM | en_US |
dc.subject | маркетинг | en_US |
dc.subject | LinkedIn | en_US |
dc.subject | Facebook | en_US |
dc.subject | подписчики | en_US |
dc.title | Методические основы качественного и количественного анализа работы IT-компаний в социальных сетях | en_US |
dc.title.alternative | Methodological foundations of qualitative and quantitative analysis of IT companies' work in social networks | en_US |
dc.type | Article | en_US |
dc.identifier.DOI | http://dx.doi.org/10.35596/1729-7648-2025-31-2-5-12 | - |
local.description.annotation | The article considers the methodological principles of qualitative and quantitative analysis of SMM activities
of IT companies. The goals and objectives of such analysis are formulated, and the company՚s activity
indicators in social networks are highlighted. A consistent comparison of the uniqueness of Facebook posts with X,
LinkedIn with X and Facebook is carried out, and company posts in social networks are grouped into categories
depending on the main topic. Along with topics, it is proposed to evaluate other characteristics of posts that allow
exploring the breadth of SMM tools: post features, style, color scheme, hashtags, links. It is proposed to evaluate
the involvement of the subscribers of the company and social network users through the number of likes, as well
as through the total number of reposts and comments for each post. To systematize the final results of the research,
a form for analyzing the work of companies in social networks was created. | en_US |
Appears in Collections: | Том 31, № 2
|