DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Чуешов, В. И. | - |
dc.contributor.author | Малыхина, Г. И. | - |
dc.coverage.spatial | Зеленоград, Москва | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-09-01T07:50:46Z | - |
dc.date.available | 2025-09-01T07:50:46Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Чуешов, В. И. Диалектика как мировоззренческо-методологический приоритет экспликации синергии интеллектуального и духовного начал в культуре и образовании = Dialectics as a worldview and methodological priority of the explication of the synergy of intellectual and spiritual principles in culture and education / В. И. Чуешов, Г. И. Малыхина // Философия в XXI веке: традиции и инновации : материалы III Международной научно-практической конференции, Зеленоград, 11 апреля 2025 года : в 2 ч. Ч. 1 / под общ. ред. Н. В. Даниелян. – Москва : МИЭТ, 2025. – С. 38–46. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61421 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены мировоззренческие и методологические основания интеллектуального и духовного начал в образовании и культуре, эксплицирована приоритетность диалектики в осмыслении их синергии. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Национальный исследовательский университет "МИЭТ" | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | интеллектуальное начало | en_US |
dc.subject | духовное начало | en_US |
dc.subject | диалектика | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.title | Диалектика как мировоззренческо-методологический приоритет экспликации синергии интеллектуального и духовного начал в культуре и образовании | en_US |
dc.title.alternative | Dialectics as a worldview and methodological priority of the explication of the synergy of intellectual and spiritual principles in culture and education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article examines the ideological and methodological foundations of intellectual and spiritual principles in education and culture, and explicates the priority of dialectics in understanding their synergy. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|