DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Вишняков, В. А. | - |
dc.contributor.author | Хацкевич, Г. А. | - |
dc.contributor.author | Полоско, Е. И. | - |
dc.coverage.spatial | Москва | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-09-18T11:30:28Z | - |
dc.date.available | 2025-09-18T11:30:28Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Вишняков, В. А. Комплексный анализ для оценки использования сетей интернета вещей в учебном процессе университета информатики и радиоэлектроники = Comprehensive Analysis to Evaluate the Use of Internet of Things Networks in the Educational Process of the University of Informatics and Radio Electronics / В. А. Вишняков, Г. А. Хацкевич, Е. И. Полоско // Статистика и экономика. – 2025. – Т. 22, № 4. – С. 52–60. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61567 | - |
dc.description.abstract | Актуальность проведенного исследования заключается в получении оценки использования сетей интернет вещей (IoT) в
учебном процессе университета. Образовательные учреждения генерируют огромные массивы данных: от академических успеваемостей студентов до аналитики посещаемости, однако их эффективное использование остается ограниченным. Для эффективной обработки этих данных необходимо использование сетей Интернет вещей. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | интернет вещей | en_US |
dc.subject | учебный процесс | en_US |
dc.title | Комплексный анализ для оценки использования сетей интернета вещей в учебном процессе университета информатики и радиоэлектроники | en_US |
dc.title.alternative | Comprehensive Analysis to Evaluate the Use of Internet of Things Networks in the Educational Process of the University of Informatics and Radio Electronics | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The relevance of the conducted research lies in obtaining an assessment of the use of Internet of Things (IoT) networks in the
university’s educational process. Educational institutions generate huge amounts of data, from student academic performance to attendance analytics, but their effective use remains limited. Effective processing of this data requires the use of Internet of Things networks. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|