DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гейстер, А. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-09-22T09:10:33Z | - |
dc.date.available | 2025-09-22T09:10:33Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Гейстер, А. С. Исследование способа адаптивной когерентной компенсации сигнала, отраженного от корпуса автомобиля при построении радиолокационного портрета колеса = The results of capability studying of method for adaptive coherent compensation of signal reflected from car body in application to isar imaging of car wheels / А. С. Гейстер // Доклады БГУИР. – 2013. – № 8 (78). – С. 71–75. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61592 | - |
dc.description.abstract | Одним из путей повышения информативности мониторинга дорожного движения является
получение информации о классе (типе) наблюдаемого автомобиля. Такую информацию
можно получить на основе формирования радиолокационных портретов корпуса и
колесного тракта автомобиля. В статье представляются результаты исследований
возможностей формирования портрета колеса автомобиля с устранением влияния сигнала
корпуса путем когерентной компенсации. Исследования выполнены путем
математического моделирования. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | доклады БГУИР | en_US |
dc.subject | автомобиль | en_US |
dc.subject | синтез апертуры антенны | en_US |
dc.title | Исследование способа адаптивной когерентной компенсации сигнала, отраженного от корпуса автомобиля при построении радиолокационного портрета колеса | en_US |
dc.title.alternative | The results of capability studying of method for adaptive coherent compensation of signal reflected from car body in application to isar imaging of car wheels | en_US |
local.description.annotation | Vehicle classification is one of the ways for improving performance of traffic monitoring
systems. The classification may be achieved by analysis of radar images of car’s body and wheels.
The results of capability studying of radar image formation of the car’s wheels using method for
coherent compensation of signal reflected from car’s body are presented in the article. The results are
achieved using mathematical simulation. | en_US |
Appears in Collections: | №8 (78)
|