DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Вишняков, В. А. | - |
dc.contributor.author | Зыкова, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Носков, М. В. | - |
dc.coverage.spatial | Елец | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-09-24T06:30:46Z | - |
dc.date.available | 2025-09-24T06:30:46Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Вишняков, В. А. Комплексный статистический анализ для оценки использования сетей интернета вещей в учебном процессе университета = Comprehensive statistical analysis for assessing the use of internet of things networks in the educational process of the university / В. А. Вишняков, Т. В. Зыкова, М. В. Носков // Continuum. Математика. Информатика. Образование. – 2025. – № 3. – С. 73–78. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61603 | - |
dc.description.abstract | Предметом исследования являются оценки использования сетей
интернет вещей (IoT) в учебном процессе университета. Цель статьи ‒ анализ
применения сетей IoT в организации и управлении учебным процессом
университета с применением факторного, регрессионного и корреляционного
анализов. Рассмотрены основные аспекты применения IoT сетей, их влияние на
успеваемость студентов и эффективность образовательных программ.
Использование IoT сетей в учебном процессе университета имеет значительный
потенциал для повышения эффективности обучения. Ключевыми факторами
успешного внедрения IoT являются техническая оснащенность университета,
квалификация преподавателей и доступность готовых решений. Регрессионные
модели подтвердили положительное влияние IoT сетей на успеваемость
студентов и сокращение времени на административные задачи.
Корреляционный анализ выявил умеренную положительную связь между
использованием IoT и успеваемостью студентов и сильную положительную
связь между IoT и экономией времени преподавателей. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | сети интернет вещей | en_US |
dc.subject | профессиональное образование | en_US |
dc.subject | факторный анализ | en_US |
dc.subject | регрессионный анализ | en_US |
dc.subject | корреляционный анализ | en_US |
dc.subject | IoT | en_US |
dc.title | Комплексный статистический анализ для оценки использования сетей интернета вещей в учебном процессе университета | en_US |
dc.title.alternative | Comprehensive statistical analysis for assessing the use of internet of things networks in the educational process of the university | en_US |
dc.type | Article | en_US |
dc.identifier.DOI | 10.24888/2500-1957-2025-3-73-78 | - |
local.description.annotation | The subject of the research is the assessment of the use of Internet of Things
(IoT) networks in the university educational process. The aim of the article is to
analyze the application of IoT networks in the organization and management of the
university’s educational process using factor, regression, and correlation analyses. The
main aspects of IoT network implementation, their impact on students' academic
performance, and the effectiveness of educational programs are examined. The use of
IoT networks in the university educational process has significant potential for
increasing the efficiency of learning. The key factors for the successful implementation
of IoT are the university’s technical infrastructure, faculty qualifications, and the
availability of ready-made solutions. Regression models confirmed the positive impact of IoT networks on students’ academic performance and the reduction of time spent on
administrative tasks. Correlation analysis revealed a moderate positive relationship
between the use of IoT and students’ academic performance, as well as a strong
positive relationship between IoT and time savings for faculty members. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|