Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61623
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХаджинова, Н. В.-
dc.contributor.authorАгель, А. А.-
dc.contributor.authorПашковец, М. В.-
dc.coverage.spatialO‘zbekistonen_US
dc.date.accessioned2025-09-29T07:39:32Z-
dc.date.available2025-09-29T07:39:32Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationХаджинова, Н. В. Гибридные стажировки на основе VR/AR в дуальном инженерном образовании / Н. В. Хаджинова, А. А. Агель, М. В. Пашковец // Перспективы дуального образования в процессе трансформации высшего инженерного образования = Muhandislik oliy ta’limi transformatsiyasi jarayonida ta’lim sifatini oshirishda dual ta’limning istiqbollari = Prospects of dual education in improving the quality of education in the process of transformation of higher engineering education : материалы международной научно-практической конференции, Buxoro / Oʻzbekiston Respublikasi Oliy taʼlim, fan va innovatsiyalar vazirligi, Buxoro muhandislik-texnologiya instituti. – Buxoro, 2025. – С. 508–512.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61623-
dc.description.abstractСовременные технологии виртуальной и дополненной реальности VR/AR (Virtual Reality/Augmented Reality) активно внедряются в профессиональное обучение, демонстрируя высокую эффективность в отработке практических навыков без риска для людей и оборудования. Данные практики уже успешно применяются в военной сфере, например, при обучении пилотов беспилотников, а также в авиaции, где тренажеры позволяют моделировать различные погодные условия и аварийные ситуации, значительно ускоряя подготовку новичков. Аналогичный подход может быть перенесен и в промышленность, в частности, в текстильную отрасль, где работа с высокотехнологичным оборудованием требует от специалистов не только теоретических знаний, но и уверенных практических навыков.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherBuxoro muhandislik-texnologiya institutien_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectвиртуальная реальностьen_US
dc.subjectпрофессиональное обучениеen_US
dc.subjectдополненная реальностьen_US
dc.titleГибридные стажировки на основе VR/AR в дуальном инженерном образованииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hadzhinova_Gibridnye.pdf3.32 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.