DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хаджинова, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Агель, А. А. | - |
dc.contributor.author | Пашковец, М. В. | - |
dc.coverage.spatial | O‘zbekiston | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-09-29T07:39:32Z | - |
dc.date.available | 2025-09-29T07:39:32Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Хаджинова, Н. В. Гибридные стажировки на основе VR/AR в дуальном инженерном образовании / Н. В. Хаджинова, А. А. Агель, М. В. Пашковец // Перспективы дуального образования в процессе трансформации высшего инженерного образования = Muhandislik oliy ta’limi transformatsiyasi jarayonida ta’lim sifatini oshirishda dual ta’limning istiqbollari = Prospects of dual education in improving the quality of education in the process of transformation of higher engineering education : материалы международной научно-практической конференции, Buxoro / Oʻzbekiston Respublikasi Oliy taʼlim, fan va innovatsiyalar vazirligi, Buxoro muhandislik-texnologiya instituti. – Buxoro, 2025. – С. 508–512. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61623 | - |
dc.description.abstract | Современные технологии виртуальной и дополненной реальности VR/AR (Virtual Reality/Augmented Reality) активно внедряются в профессиональное обучение, демонстрируя высокую эффективность в отработке практических навыков без риска для людей и оборудования. Данные практики уже успешно применяются в военной сфере, например, при обучении пилотов беспилотников, а также в авиaции, где тренажеры позволяют моделировать различные погодные условия и аварийные ситуации, значительно ускоряя подготовку новичков. Аналогичный подход может быть перенесен и в промышленность, в частности, в текстильную отрасль, где работа с высокотехнологичным оборудованием требует от специалистов не только теоретических знаний, но и уверенных практических навыков. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Buxoro muhandislik-texnologiya instituti | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | виртуальная реальность | en_US |
dc.subject | профессиональное обучение | en_US |
dc.subject | дополненная реальность | en_US |
dc.title | Гибридные стажировки на основе VR/AR в дуальном инженерном образовании | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|