DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ломако, А. В. | - |
dc.contributor.author | Хаджинова, К. А. | - |
dc.coverage.spatial | O‘zbekiston | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-09-29T07:45:40Z | - |
dc.date.available | 2025-09-29T07:45:40Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Ломако, А. В. Искусственный интеллект для адаптации дуальных программ образования / А. В. Ломако, К. А. Хаджинова // Перспективы дуального образования в процессе трансформации высшего инженерного образования = Muhandislik oliy ta’limi transformatsiyasi jarayonida ta’lim sifatini oshirishda dual ta’limning istiqbollari = Prospects of dual education in improving the quality of education in the process of transformation of higher engineering education : материалы международной научно-практической конференции, Buxoro / Oʻzbekiston Respublikasi Oliy taʼlim, fan va innovatsiyalar vazirligi, Buxoro muhandislik-texnologiya instituti. – Buxoro, 2025. – С. 506–508. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61624 | - |
dc.description.abstract | Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в дуальные образовательные программы открывает новые возможности для персонализации обучения, позволяя студентам осваивать знания и навыки, соответствующие требованиям современных предприятий. ИИ-алгоритмы, такие как обработка естественного языка и машинное обучение, активно используются для анализа данных из различных источников, что способствует адаптации программ и персонализации обучения инженеров в соответствии с запросами предприятий. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Buxoro muhandislik-texnologiya instituti | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | образовательные программы | en_US |
dc.subject | машинное обучение | en_US |
dc.title | Искусственный интеллект для адаптации дуальных программ образования | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|