Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНестеренко, С. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-06T12:32:33Z-
dc.date.available2025-10-06T12:32:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНестеренко, С. М. Мобильные приложения для изучения английского языка как средство организации самостоятельной работы обучающихся / С. М. Нестеренко // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 363–366.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61653-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме возможностей использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранному языку. Автор раскрывает понятие мобильного обучения и рассматривает его преимущества в преподавании иностранных языков. В статье приводится краткий обзор мобильных приложений для обучения английскому языку и опыт их использования в самостоятельной работе обучающихся.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectиностранный языкen_US
dc.subjectмобильное обучениеen_US
dc.subjectмобильные приложенияen_US
dc.titleМобильные приложения для изучения английского языка как средство организации самостоятельной работы обучающихсяen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nesterenko_Mobilnye.pdf257.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.