| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Гурбо, Е. Г. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-10-07T05:59:26Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-07T05:59:26Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Гурбо, Е. Г. Детективы в группе: геймификация как инструмент повышения мотивации в современном образовании / Е. Г. Гурбо // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 156–158. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61656 | - |
| dc.description.abstract | В условиях цифровой трансформации общества традиционные методы обучения сталкиваются с проблемой низкой вовлечённостью студентов, привыкших к интерактивным формам взаимодействия. В статье представлен опыт проведения такой формы занятия по математике как детективный квест, направленного на формирование метапредметных компетенций через игровые механики. Анализируются педагогические аспекты интеграции геймификации в учебный процесс, а также её потенциал для снижения цифровой отвлекаемости и повышения познавательной активности. Рассматриваются возможности адаптации метода к дисциплинам естественно-научного и гуманитарного циклов. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
| dc.subject | образование | en_US |
| dc.subject | квесты | en_US |
| dc.subject | геймификация | en_US |
| dc.subject | учебный процесс | en_US |
| dc.title | Детективы в группе: геймификация как инструмент повышения мотивации в современном образовании | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|