Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61660
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХамраев, А. М.-
dc.contributor.authorАлымджанов, П. А.-
dc.contributor.authorСуннатов, А. Б.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-07T06:19:17Z-
dc.date.available2025-10-07T06:19:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationХамраев, А. М. Применение цифровых интерактивных платформ для развития познавательной активности / А. М. Хамраев, П. А. Алымджанов, А. Б. Суннатов // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 545–548.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61660-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль цифровых интерактивных платформ в процессе формирования и стимулирования познавательной активности обучающихся. Представлены современные цифровые инструменты и методики их использования в образовательной среде. Особое внимание уделено влиянию цифровых технологий на личностное развитие, вовлечённость и мотивацию учащихся.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectцифровые платформыen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectпознавательная деятельностьen_US
dc.subjectмотивацияen_US
dc.subjectучащиесяen_US
dc.titleПрименение цифровых интерактивных платформ для развития познавательной активностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hamraev_Primenenie.pdf255 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.