| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
| dc.contributor.author | Гордеюк, А. В. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-10-07T06:41:17Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-07T06:41:17Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Структурно-функциональная организация формирования профессионально-творческой компетентности обучающихся в адаптивном образовательном процессе / Ю. А. Скудняков, А. В. Гордеюк // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 503–507. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61664 | - |
| dc.description.abstract | В статье проводится анализ возможностей существующих решений организации процесса адаптивного обучения (ПАО) и на основе результатов анализа выявлены некоторые недостатки используемых подходов. Для повышения эффективности организации ПАО и, соответственно, формирования профессионально-творческой компетентности (ПТК) обучаемых разработана структурно-функциональная модель, использование которой позволяет формировать индивидуальные адаптивные образовательные траектории (ИАОТ) для каждого обучающегося. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | адаптивное обучение | en_US |
| dc.subject | профессионально-творческие компетентности | en_US |
| dc.subject | образовательный процесс | en_US |
| dc.title | Структурно-функциональная организация формирования профессионально-творческой компетентности обучающихся в адаптивном образовательном процессе | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|