| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Плаксин, Е. Б. | - |
| dc.contributor.author | Тарасова, Е. И. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-10-08T06:59:22Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-08T06:59:22Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Плаксин, Е. Б. Применение интеллект-карт в процессе изучения учебного предмета «Промышленная электроника и микроэлектроника» с целью формирования предметных компетенций обучающихся / Е. Б. Плаксин, Е. И. Тарасова // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 413–417. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61697 | - |
| dc.description.abstract | В статье содержит краткое описание педагогического опыта преподавателя по применению метода интеллект-карт в процессе изучения учебного предмета «Промышленная электроника и микроэлектроника» с целью формирования предметных компетенций обучающихся. Материал представляет интерес для преподавателей учебных предметов «Промышленная электроника и микроэлектроника», «Основы электроники и микроэлектроники» и других смежных технических учебных предметов, методистов. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | интеллект-карты | en_US |
| dc.subject | предметные компетенции | en_US |
| dc.subject | образовательный процесс | en_US |
| dc.title | Применение интеллект-карт в процессе изучения учебного предмета «Промышленная электроника и микроэлектроника» с целью формирования предметных компетенций обучающихся | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|