DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Клычев, А. А. | - |
dc.contributor.author | Тагангылыджов, И. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-10-08T07:09:17Z | - |
dc.date.available | 2025-10-08T07:09:17Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Клычев, А. А. Использование программ дистанционного доступа в учебном процессе / А. А. Клычев, И. Г. Тагангылыджов // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 221–223. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61698 | - |
dc.description.abstract | Использование программного обеспечения для дистанционного управления в классе без мультимедийных ресурсов существенно улучшает учебную среду. Данное ПО предоставляет преподавателю удалённый доступ к устройствам учащихся, что позволяет оказывать техническую поддержку в режиме реального времени и персонализированную помощь без необходимости физического присутствия. Особенно важно, что в отсутствие традиционных мультимедийных средств учитель может устранять технические сбои на устройствах учащихся, демонстрировать необходимые программные приложения и сохранять концентрацию аудитории на учебном материале. Таким образом, ПО дистанционного управления компенсирует ограничения оборудования и делает урок более продуктивным и интерактивным. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | программное обеспечение | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | дистанционное управление | en_US |
dc.title | Использование программ дистанционного доступа в учебном процессе | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|