Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61699
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКомарова, М. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-08T07:14:15Z-
dc.date.available2025-10-08T07:14:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКомарова, М. М. Организация работы пресс-центра в учреждении образования как новая форма профориентационной деятельности / М. М. Комарова // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 242–245.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61699-
dc.description.abstractВ работе описан уникальный опыт организации Пресс-центра в Гомельском медицинском колледже, представлены основные этапы создания, цели, задачи, структура Пресс-центра, главные направления работы. Проведен краткий анализ взаимодействия со СМИ. Обозначена эффективность профориентационной деятельности Пресс-центра за первый квартал текущего года. Позитивный опыт создания и работы Пресс-центра может быть использован в учреждениях образования Республики Беларусь.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсредства массовой информацииen_US
dc.subjectучреждения образованияen_US
dc.subjectкоммуникацияen_US
dc.titleОрганизация работы пресс-центра в учреждении образования как новая форма профориентационной деятельностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Komarova_Organizaciya.pdf255.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.