Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61700
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКомяк, Е. Н.-
dc.contributor.authorКомяк, К. Г.-
dc.contributor.authorМакеева, К. Ю.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-08T07:30:57Z-
dc.date.available2025-10-08T07:30:57Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКомяк, Е. Н. Использование ресурсов системы электронного обучения для формирования профессиональных компетенций обучающихся в колледже / Е. Н. Комяк, К. Г. Комяк, К. Ю. Макеева // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 246–250.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61700-
dc.description.abstractВ данной статье проанализированы ресурсы и опыт использования системы электронного обучения БГУИР для формирования профессиональных компетенций будущих специалистов и повышения мотивации к обучению. Изучены и обобщены мнения учащихся по опыту использования цифровой среды и различных форм работы с ней.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectэлектронное обучениеen_US
dc.subjectцифровая средаen_US
dc.subjectмотивацияen_US
dc.titleИспользование ресурсов системы электронного обучения для формирования профессиональных компетенций обучающихся в колледжеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Komyak_Ispolzovanie.pdf428.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.