| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Аманова, О. Г. | - |
| dc.contributor.author | Гелдиев, А. А. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-10-08T08:04:28Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-08T08:04:28Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Аманова, О. Г. Steam образование - инновационный подход в методике обучения / О. Г. Аманова, А. А. Гелдиев // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 42–45. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61701 | - |
| dc.description.abstract | STEAM-образование представляет собой интегративный подход к обучению, который объединяет пять ключевых областей: науку (science), технологии (technology), инженерию (engineering), искусство (arts) и математику (mathematics). Основная идея STEAM заключается в том, чтобы развивать у учащихся не только теоретические знания, но и практические
навыки, необходимые для решения реальных проблем. В данной статье рассматриваются основные характеристики STEAM-образования и ее применение в преподавании химии. В заключении подчеркивается важность подготовки педагогов к внедрению STEAM-образования в химическое образование. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | STEAM-образование | en_US |
| dc.subject | образовательный процесс | en_US |
| dc.subject | интегративное обучение | en_US |
| dc.title | Steam образование - инновационный подход в методике обучения | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|